+7 (495) 803 33-55

info@smdekor.ru

  • Москва
    Ваш город Москва?
    Да Нет

    Ваш город: Москва

    Неправильно определили? Выберите из списка:

    Москва

    Санкт-Петербург

    Сочи

    Пятигорск

    Воронеж

    Краснодар

    Самара

    Ростов-на-Дону

    Уфа

    Калуга

    Казань

    Ставрополь

    Нижний новгород

    Или укажите в строке ниже:
  • Статьи
  • Портфолио
  • Контакты
  • Оплата
  • Лизинг
Доставка

Быстрая доставка по РФ

Всегда с Вами

Уже 10 лет на рынке

Качество продукции

Гарантия от 1 года

Способы оплаты.
Условия совершения заказа

Оплата

  • Наличными при самовывозе (покупка позиций шоурума в Москве)
  • Безналичным расчетом (для юрлиц)
  • Оплата банковскими картами (для физлиц)

Как совершить заказ?

  • Выберите на сайте товар и оформите заказ.
  • В блоке данных о покупателе, пожалуйста, укажите данные:

    Если покупатель является юридическим лицом.
    Имя, контактный номер телефона и электронную почту, город и пожелания по транспортной компании, если вы находитесь за пределами Москвы и МО. Для ускорения обработки заказа вы можете оставить реквизиты компании в поле «Комментарии к заказу» или выслать их электронным письмом на адрес info@smdekor.ru.

    Если покупатель является физическим лицом.
    ФИО, контактный номер телефона и электронную почту, город и пожелания по транспортной компании, если вы находитесь за пределами Москвы и МО.
  • После оформления заказа вы получите уведомление о составе вашего заказа на электронную почту. Пожалуйста, проверьте корректность заполненных данных о заказе.
  • В ближайшее время после оформления заказа с вами свяжется менеджер, чтобы уточнить детали заказа и подтвердить заказ.
  • Оплата заказа возможна только после подтверждения заказа менеджером.
  • Вне зависимости от типа плательщика (физлица и юрлица) мы отгружаем товары по 100% предоплате. Предоплата в размере 50% возможна при заказе товаров, срок поставки которых превышает 5 рабочих дней. При покупке товаров из шоурума возможна оплата по факту - при самовывозе товара.
  • Порядок оплаты товара:

    Если покупатель является юридическим лицом.
    Оплата происходит по счету, направленному вам менеджером. Если счет включает в себя товары из наличия, оплата составляет 100%. Если в счете указаны товары под заказ со сроком поставки более 5 дней, сумма предоплаты составляет 50% от стоимости заказа.

    Если покупатель является физическим лицом.
    Согласно 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» юридические лица не вправе принимать оплату по счету от физических лиц. Для оплаты заказа менеджер сформирует ссылку через эквайринговую платежную систему «Аппекс». Ссылка на оплату придет на адрес электронной почты, указанной в вашем заказе. Пройдя по ссылке, вы сможете увидеть полный состав вашего заказа и перейти к оплате.
    Важно! Проверьте правильность указанного адреса электронной почты – на этот адрес вы получите чек, подтверждающий совершение платежа.

Примеры письма со ссылкой на оплату

Возвраты

Покупатели, являющиеся физическими лицами, имеют право отказаться от заказа в течение 7 дней с момента совершения покупки согласно статье 26.1 ЗоЗПП РФ.
Важно! Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства (такие как: ткань по выбору Покупателя, размер по заказу Покупателя, тонировка изделий по выбору Покупателя)

Товары, указанные в Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габариты, фасона, расцветки или комплектации», подлежат обмену и возврату Покупателем в соответствии с п.4.2.1. только в том случае, если они не были в употреблении, в их отношении не была произведена сборка, а также сохранена заводская упаковка.

Для покупателей, являющихся юридическими лицами, ГК РФ не предусматривает право вернуть качественный товар, если стороны не включили специальное условие в договор.
Важно! Частью 1 статьи 454 ГК РФ установлена прямая обязанность покупателя принять и оплатить товар, если он полностью соответствует условиям договора. В случае отказа от своих обязательств клиент рискует получить претензию от продавца. Кроме того, договором может быть предусмотрена уплата неустойки для просрочки приемки товара.

Возврат товара осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Фридриха Энгельса, д. 56с3, офис 133. Часы работы: пн-пт с 11:00 до 18:00.

Инструкции по эксплуатации

Правила пользования и условия эксплуатации мебели для сидения, кресел, стульев на металлокаркасе.

  • Стулья должны находиться в сухих, проветриваемых помещениях (температура воздуха от +5°C до +25°C, относительная влажность воздуха от 45% до 70%).
  • При изменении местоположения стульев рекомендуется не толкать их, а переносить.
  • Не рекомендуется вставать ногами на стулья, прыгать, а также качаться на стульях.
  • Беречь от попадания прямых солнечных лучей и не ставить рядом с отопительными приборами, также не допускать попадания воды на поверхность мебели.
  • Беречь поверхности от механических повреждений, не допускать ударов по пластмассовым элементам изделия.
  • Не допускать воздействия на мебель агрессивных жидкостей (кислот, щелочей).
  • Все крепежные элементы, а также резьбовые соединения (винты, гайки, саморезы) должны быть плотно затянуты и не иметь люфтов. Рекомендуется после первоначальной сборки и эксплуатации изделия около недели произвести перетяжку всех резьбовых соединений, это позволит избежать неприятностей, связанных с гарантийным ремонтом и обеспечит надежность и функциональность изделия во время срока эксплуатации.

Правила пользования и условия эксплуатации мебели для сидения, кресел, стульев на деревянном каркасе.

  • Стулья должны находиться в сухих, проветриваемых помещениях (температура воздуха от +5°C до +25°C, относительная влажность воздуха от 45% до 70%).
  • При изменении местоположения стульев рекомендуется не толкать их, а переносить.
  • Не рекомендуется вставать ногами на стулья, прыгать, а также качаться на стульях.
  • Беречь от попадания прямых солнечных лучей и не ставить рядом с отопительными приборами, также не допускать попадания воды на поверхность мебели.
  • Беречь поверхности от механических повреждений, не допускать ударов по пластмассовым элементам изделия.
  • Не допускать воздействия на мебель агрессивных жидкостей (кислот, щелочей).
  • Все крепежные элементы, а также резьбовые соединения (винты, гайки, саморезы) должны быть плотно затянуты и не иметь люфтов. Рекомендуется после первоначальной сборки и эксплуатации изделия около недели произвести перетяжку всех резьбовых соединений, это позволит избежать неприятностей, связанных с гарантийным ремонтом и обеспечит надежность и функциональность изделия во время срока эксплуатации.

Правила пользования и условия эксплуатации мебели для сидения с подъемным механизмом.

  • При доставке мебели с механизмом газлифт в холодное время года, приступайте к его сборке и эксплуатации спустя сутки после его нахождения в помещении с комнатной температурой.
  • Газлифт имеет ограничение по максимальной вертикальной нагрузке 100 кг.
  • Мебель должна находиться в сухих, проветриваемых помещениях (температура воздуха от +5°C до +25°C, относительная влажность воздуха от 45% до 70%).
  • Не рекомендуется вставать ногами на мебель, прыгать, а также качаться, не допускается ударов по мебели и любых других видов экстремальных нагрузок.
  • Беречь от попадания прямых солнечных лучей и не ставить рядом с отопительными приборами, также не допускать попадания воды на поверхность мебели.
  • При сборке мебели проверяйте прочность конструкций и закрепляющих элементов.
  • Не сидите на подлокотниках и не создавайте динамической нагрузки на них.
  • Не превышайте максимально допустимую нагрузку на мебель.
  • Проводите осмотр кресла как минимум один раз в шесть месяцев. Убедитесь в том, что все болты, гайки и прочие элементы, имеющие резьбовые соединения, плотно затянуты.

Гарантия

Гарантийное обслуживание НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ в случае:

  • Истечения гарантийного срока;
  • Невыполнения условий транспортировки, хранения, сборки и правил эксплуатации;
  • Наличия на изделиях механических повреждений и дефектов, следов постороннего вмешательства в изделие, возникших в результате неправильной эксплуатации, неквалифицированной сборки, ремонта и транспортировки;
  • Нанесения ущерба изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы: (стихийные бедствия, пожар, наводнение, несчастные случаи и т.д.);
  • Нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя;
  • Нанесение изделию ущерба в результате внесения изменений в его конструкцию;
  • Использования изделия в производственных целях;
  • Превышения допустимых нагрузок на изделие.

Гарантийные обязательства не распространяются на вздутие шпонированных поверхностей в результате неправильной эксплуатации мебели (например, под воздействием воды или пара, высокой температуры, сильных источников излучения и т.п.);